
Увеличивайте бюджет на SEO в 2025-2026!
SEO режут, поскольку эффект от него проявляется медленнее и его сложнее напрямую связать с воронкой продаж. А тут ещё ИИ-поиск, чаты гопоты и трафик куда-то делся... И вот уже пошла волна, что SEO-продвижение сайтов бесполезно.
Всё это ерунда! Мы продвигаем сайты клиентов и SEO прекрасно работает! Напишите мне для консультации:
Самое глупое, что можно сейчас сделать — снизить расходы на SEO. Краткосрочная экономия будет иметь долгосрочные последствия. Когда вы ставите SEO на паузу:
- Ваш популярный контент уступает позиции конкурентам.
- Новые страницы остаются неоптимизированными и незамеченными.
- Те, кто считает SEO мёртвым, перестанут уделять ему внимание. Те, кто видит возможности в SEO, вырвутся вперёд.
Это значит, что когда вы передумали и опять врываетесь в SEO, вы продолжаете не с того места, где остановились. Вместо этого вы выкарабкиваетесь из ямы, когда другие давно вас обогнали.
Преимущества SEO перед платным трафиком
- Снижаются затраты на привлечение клиентов с течением времени.
- У вас есть постоянная органическая видимость, когда конкуренты борются за то, чтобы превзойти вас.
- Растёт авторитет бренда в ключевые моменты поиска, прибавляя вам заметности.
А что на счёт ChatGPT?
Если ваш органический трафик снизился, закрадываются мысли, что SEO больше не работает.
Это чушь: люди не стали меньше искать, они просто по-другому взаимодействуют результатами поиска.
Благодаря обзорам ИИ, блоку «Люди также спрашивают», точкам на карте, каруселям товаров, видео и остальному мусору в результатах поиска, SERP представляет собой полноценный информационный центр.
Google продолжает совершенствовать AI Overviews и другие функции SERP и видимость вашей компании не исчезает; она просто перераспределяется.
Результаты поиска представляют собой многоуровневый опыт. Пользователи прокручивают, изучают, сравнивают и возвращаются к результатам, прежде чем предпринять какие-либо действия.
Когда ваш бренд появляется в нескольких местах в результатах поиска (SERP), это увеличивает вероятность клика и укрепляет доверие. Это называется «видимостью в результатах поиска».
Если вы измените свою SEO-стратегию с мышления о «синих ссылках» на доминирование в результатах поиска, вы вернете себе и диверсифицируете трафик.
Итог: современная SEO-оптимизация ориентирована на трафик и влияние.
Предположим, потенциальный покупатель ищет «лучшую CRM для B2B». В результатах поиска этот запрос может сочетать любые варианты:
- Обзор ИИ, суммирующий лучшие варианты, с упоминанием вашего продукта.
- Платная реклама с привлекательным предложением и дополнительными ссылками.
- Панель «Люди также спрашивают» с вопросом, на который отвечает ваш пост в блоге.
- Сайт-отзовик, который поместит вас в тройку лучших.
- Видео-карусель на YouTube с демонстрацией вашего продукта.
- Ваш сайт в органических результатах поиска со сравнительным анализом всех CRM на рынке.
Если ваш бренд присутствует хотя бы в двух-трёх из этих мест, вы создаёте эффект объёмного звучания. По сути, вы помогаете покупателю сделать выбор в вашу пользу.
Вот что значит владеть моментом принятия решения! И так выглядит современное SEO.
Долгосрочная ценность SEO
Если ваша аудитория использует Яндекс/Гугл (или чат-джипити) для поиска ответов, товаров или услуг, то вам придётся вкладываться в SEO.
SEO — это базовая стратегия для достижения видимости в результатах поиска. И нет, она никуда не денется.
Чем дольше вы инвестируете в SEO, тем выше видимость, доверие и трафик, которые вы получаете, не обязательно увеличивая расходы. Именно этот кумулятивный эффект делает SEO такой мощной стратегией.
Сокращение бюджетов на SEO может сэкономить деньги в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе это создает ещё большие пробелы.
Более разумный подход — оптимизировать инвестиции. Сосредоточьтесь на том, что приносит наибольшую пользу и соответствуют бизнес-целям.
Напишите мне и я расскажу что делать:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Персонализация ответственности: как с её помощью прокачать продажи
4336 0 - Маркетинг
10 идей лидогенерации чётко для консалтинговых компаний
2951 0