Если ваши товары и услуги подразумевают длинный период принятия решения (например, из-за цены), то продавайте на сайте промежуточный этап сделки, а не всю сделку целиком.
Узнайте как правильно продавать товары и услуги с большим сроком принятия решения. Например, недвижимость. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.
Почему мы пишем про продающие сайты?
Мы — разработчики IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы профессионально запускаем недорогие сайты на Tilda, разрабатываем интернет-магазины и создаём функциональные сайты-сервисы. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Если вашим клиентам требуется время для принятия решения, не размещайте на сайте призывы к покупке. Такие товары и услуги продаются иначе.
Продавайте на сайте промежуточный этап сделки за контакт клиента.
Почему продавать онлайн нужно не так, как в оффлайне
В оффлайне вы приводите доводы, клиент сомневается, вы опять приводите доводы... И так пока он не купит. У вас диалог. В онлайн у вас монолог. Сомнения клиента никуда не деваются. Сайт не может возразить. Не может отреагировать на сомнения. Сайты не продают. Продают люди.
Разумеется, нужно пытаться с помощью сайта убрать все возражения. Это работает для простых недорогих услуг и товаров. Но практически бесполезно, когда у вас сложное дорогое предложение.
Поэтому продавать в онлайн вам нужно не так, как в оффлайне.
Как продавать в онлайн
В онлайн вы не можете продать товар напрямую, если вы не интернет-магазин. Мы разрабатываем интернет-магазины и сами продаём в интернете. В онлайн хорошо продаются товары и услуги, которые нужны срочно. Например, эвакуатор или ремонт стиральной машины. Товары и услуги, над которыми клиенты долго размышляют, продают иначе.
Если у вас такой товар не первой необходимости, если клиент принимает решение определённое время, то вам следует на сайте продавать не саму услугу, а промежуточный этап вашей услуги.
Например, если вы устанавливаете пластиковые окна, вам всё равно приходится выезжать на замер. Замер — это необходимый промежуточный этап. Продавайте его на сайте.
Какие промежуточные этапы можно продавать на сайте
- Тест-драйв
- Замер
- Прайс
- Расчёт стоимости
- Консультацию
- Осмотр
- Экскурсию
- Другое
Не забудьте и про элементы, которые клиенты точно хотят видеть на сайте. Когда я говорю «продавать», я не имею ввиду, что вы должны брать с клиентов деньги. Речь о том, чтобы получить контакт клиента (лид) взамен какого-то промежуточного этапа. Клиенту волей-неволей нужно отправить вам заявку с контактами, если он хочет вызвать замерщика. Это и есть продажа.
Сайты отлично справляются с продажами промежуточных этапов. Эти продажи выглядят для посетителей сайтов естественными и безопасными. Вот что должно быть на вашей продающей странице, чтобы увеличить конверсию до максимума.
Когда у вас есть лид (контакты клиента), вы продадите ему услугу в разговоре. Продают люди, а не сайты!
Мы разработаем сайт, продающий промежуточный этап вашего маркетинга. Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится такой сайт:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Надеетесь продвинуть сайт статьями? Сначала найдите того, кто будет их писать!
3551 0 - Умные советы
Шесть проблем когда у вас свой интернет-магазин
3059 0 - Умные советы
Как обогнать конкурентов когда у вас интернет-магазин: 9 советов
2601 0