Статья №144
![Каким должен быть онлайн-консультант на сайте [чек-лист]](/uploads/images/Post/144/1687874197_kY.png)
Узнайте как правильно установить на сайт виджет онлайн-консультанта. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там идеи, которые мы больше нигде не публикуем. Мы экспертно разрабатываем сайты компаний и продвигаем из в Яндекс и Гугл. Напишите нам!
Чек-лист правильного онлайн-консультанта. Проверьте по нему свой чат.
- Не закрывает иконкой важные элементы сайта.
- Не требует ввести контакты перед разговором с консультантом. Сначала польза, потом лид.
- Цвет иконки не выбивается из дизайна сайта.
- Отвечает человек, а не бот. Используйте бота для простых задач.
- Консультант пишет без грамматических ошибок.
- Фотография реального консультанта или приближенная к реальному человеку.
- Отвечают в течении минуты.
- Визуально ненавязчив.
Мы делаем сайты и устанавливаем на них онлайн-консультанты. Напишите нам!
Статья обновлена 26-1-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Как создать идеальный портрет клиента: руководство!
21884 2 - Умные советы
Делаем сайт, максимально дружелюбный для SEO — чек-лист
2743 0 - Умные советы
LinkedIn делится советами каким делать видео для максимального вовлечения
185 0
Д
е
й
с
т
в
у
й
!
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!
Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог
Ваша заявка принята!