Эти 6 компонентов делают B2B-сайт убедительным. Почему ты их не используешь?

Узнайте как сделать B2B сайт убедительнее в 6 простых шагов. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там идеи, которые мы больше нигде не публикуем.

Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины и убедительные сайты компаний. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Сайт — это «упаковка» B2B-организации. Деловой сайт должен быть чистым, привлекательным и запоминающимся. Дизайн делает сайт убедительным. Перечислим 6 элементов убедительного B2B-сайта.

Ваш сайт часто создает первое впечатление о вас. Сайт расширяет аудиторию, продвигает бренд и позиционирует ваш бизнес.

B2B-компании понимают ценность сайта и блога как основу своего присутствия в интернете. Перечислим чего часто не хватает на B2B-сайтах, чтобы быть эффективными.

Почему вам нужно убеждать людей на своём сайте

Убеждение необходимо, чтобы продавать больше. Подробнее об это мы написали в статье Используйте эти 6 принципов убеждения, чтобы продавать больше. Убеждение строится по определённым принципам. В этой статье мы посмотрим как сделать сайт убедительнее простыми методами.

1. Сильная главная страница

Главная страница часто первая, которую видят посетители, и почти всегда она самая просматриваемая на любом сайте. Первые впечатления имеют решающее значение. На главной странице посетители узнают о компании и что она предлагает. Более того, у предприятий есть всего 2,6 секунды, чтобы произвести первое впечатление, прежде чем посетители сложат о вас мнение.

Внешний вид определяет первое впечатление, поэтому главная страница очень важна для B2B. Чтобы сохранить интерес посетителей расскажите:

  • Почему вы лучший в своём деле;
  • Кого вы обслуживаете (должности, отделы, размер бизнеса, отрасли и т. д.);
  • Отзывы и результаты рейтингов — нужно вызвать доверие и показать авторитет;
  • Призыв к действию — направьте посетителя на следующий этап покупки.

2. Страница «О нас»

Страница «О нас» — одна из самых ценных для привлечения клиентов. Когда люди попадают на ваш сайт, частенько среди первых страниц, где они побывают, будет страница «О нас», чтобы узнать о вас больше.

Страница «О нас» должна рассказать про цель бизнеса. Цель должна быть четкой, краткой и привлекать внимание. Эффективная страница «О нас» — ключ к продажам.

Сторителлинг — один из наиболее эффективных способов привлечь внимание через эмоциональную связь.

Например, Wing Tactical рассказывает, как долго они занимаются бизнесом, и указывает, кому они служат. На странице «О компании» Wing Tactical также до клиента доносится ценность компании: низкие цены, качественная продукция и первоклассное обслуживание клиентов.

3. Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности данных необходима, так вы показываете клиентам, что не передаёте их личные данные на сторону.

Следите за статусом вашего сайта автоматически

Видите, что на кнопке подчёркнуто «FREE»

4. Создавайте новые страницы, чтобы вовлекать посетителей ещё больше

Полезные и актуальные статьи увеличивают трафик, формируют идейное лидерство и обеспечивают ценность в глазах потенциальных клиентов. Пишите краткие и развёрнутые статьи, решая проблемы клиентов. Составьте контент-план и публикуйтесь на разных площадках в разных форматах:

  • Статьи в блоге
  • Новые страницы сайта
  • Видео на YouTube
  • Инфографика в соцсетях
  • Геймификация в Сторис

Предлагайте посетителям ваших площадок (и сайта в том чисел) подписаться на вас. Классный контент поможет в этом, потому что люди любят прикольные картинки и видео, а вы им это даёте. Подписчики — наполовину клиенты, если делать всё верно!

5. SEO (поисковая оптимизация)

Органический поиск — чаще всего основной источник трафика для B2B-сайтов. SEO улучшает видимость сайта в поисковиках. Логично приналечь на SEO, если вы хотите клиентов с сайта. Хотя поисковая оптимизация требует времени, эти вложения окупаются.

Согласно исследованиям, SEO генерирует на 1000% больше трафика, чем органический маркетинг в социальных сетях. Без профессионального SEO вы значительно уменьшите своё присутствие в Интернете.

6. Адаптивный дизайн и верстка

Адаптивный дизайн нужен, чтобы ваши клиенты не мучались на мобильных устройствах. Это уже стыдно говорить в 2022-м году. Мобильная версия должна быть удобна не меньше, чем настольная!

Мобильного трафика стало так много, что его нельзя игнорировать. Некоторые наши сайты имеют подавляющую долю мобильного трафика, там почти нет десктопа. В этом направлении идёт прогресс, даже если сейчас доля мобильного трафика для вашего сайта не столько впечатляюща.

Сайт в B2B — это главный элемент интернет-маркетинга

Сайт в B2B — концентратор контента. На сайте посетители конвертируются в клиентов. Если вы вложились в профессионально сделанный, запоминающийся сайт, клиенты будут ассоциировать ваш бизнес с сайтом и верить, что и всё остальное у вас на таком же высоком уровне. На приятный сайт приятно возвращаться.

P.S.

Не забывайте про контекстную рекламу своего нового сайта. Многие предприниматели погорели на наших глазах, считая, что реклама им не нужно. Молодой сайт не привлекает органический трафик. Там вообще много проблем. Контекстная реклама позволяет запустить маховик.

Мы предлагаем вам комплексную услугу: создание сайта + контекстная реклама. Напишите нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

7 принципов создания B2B-сайта

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!